Этот блог для любителей что то собирать,искать,для нас,для коллекционеров! Давайте делиться своими коллекциями,любыми,создавать новые темы,обмены,продажи,сюрпризы,встречи,сбор информации! Давайте общаться и расскажем все о наших коллекциях,может кто то ищет вас,кто то кто сможет поддержать вашу коллекцию и стать новым другом в сети!
Добро пожаловать!

суббота, 3 октября 2015 г.

Все что накопилось!


Привет, девы! Пришла показать все, что накопилось и забыла показать!
Начну с сувениров из Чехии:
Шар из замка Глубока

Красивее замка я не видела в Чехии! один из моих любимых!
Наперсток - ручная работа от какого-то местного мастера - город Телч
Подарок от папы из Москвы - бронзовая матрешка!
Далее, моя поездка в Лаксенбург, ва Австрию - не прошла без результатно . Купила наперсток - с одной стороны принцесса Сиси, с другой ее супруг!

Родители очень удачно съездили в Люксембург, Бельгию и Голландию... Из Голландии мне сувениры не привезли, так как я и сама там все купила, что хотела, а вот из Бельгии....


А еще, не удивляйтесь! Мне прилетел уже новогодний подарок от моей дорогой подружки - Леночки Мягкой!

И наконец, самое вкусное на конец! :)
Папа только только вернулся из коммандировки из Арабских Эмиратов!
Как вы думаете, привез мне хоть что-то! К О Н Е Ч Н О!!!!
Золотой шарик :) ну, практически золотой! 
 И совершенно классный напик :)

Еще привез магнит, я его не фоткала и совершенно необыкновенный шоколад!
Вот :)
Кто дочитал - молодец! теперь в скором времени меня здесь не ждите! :)







5 комментариев:

  1. Ого, как много всего накопилось! )))
    Замок - ммм... мне он тоже очень нравится. И вообще я все-таки люблю наперстки из путешествий )) Матрешка классная и наперсток с императорской четой! ) А подарки совершенно чудесные! Приятно, когда помнт о твоих увлечениях! ))

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю дорогая от все сердце -все твои новые пополнение прелест просто.......

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо! Так приятно!

    ОтветитьУдалить
  4. Оля,у тебя просто прекрасное пополнение коллекции,мой фаворит матрешка! И папа молодец большое,не забывает о дочери! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  5. Позвольте мне представить услуги LE-MERIDIAN FINANCING. кредитная компания, которая предоставляет мне кредит в размере 5 000 000,00 долларов США. Когда другие кредитные инвесторы игнорируют мое предложение, но Le_Meridian Funding Service предоставляет мне успешный кредит. Они непосредственно участвуют в финансировании кредита и проекте с точки зрения инвестиций. они предоставляют финансовые решения компаниям и частным лицам, которые ищут доступ к фондам на рынках капитала, они могут помочь вам финансировать ваш проект или расширить ваш бизнес. Контактная информация по электронной почте :::: lfdsloans@lemeridianfds.com Также lfdsloans@outlook.com или напишите на WhatsApp Number 1- (989-394-3740) Good Intend,

    ОтветитьУдалить