Этот блог для любителей что то собирать,искать,для нас,для коллекционеров! Давайте делиться своими коллекциями,любыми,создавать новые темы,обмены,продажи,сюрпризы,встречи,сбор информации! Давайте общаться и расскажем все о наших коллекциях,может кто то ищет вас,кто то кто сможет поддержать вашу коллекцию и стать новым другом в сети!
Добро пожаловать!

среда, 8 октября 2014 г.

ВНИМАНИЕ! ИНФОРМАЦИЯ! Добавила цены,смотрим еще раз внимательно!

Девочки,получила сегодня письмо от Ильи и Инги Серафимовичей.
Они прислали фотографии новых напов,есть ли у кого интерес?


Классические напы с кобальтовой росп. - 300 .

Колокольчик с лепным цветком и жучкАми - 1900.   

Ёлочки. По краям напёрстки, в центре - колокольчик.Цены слева направо: 400, 300, 450.
 Совы. Аналогично: 300, 320, 350, 350, 320.
Три непарные туфельки слева - 450, 380 и 400. Три непарных ботиночка с язычком справа - 350, 400, 400.Пара босоножек на каблуках - 1000. Разница в цене объясняется также:все лепные ботиночки изготавливаются парами, а сохранилась только одна.
Классические с полихромной росписью и золотом - 350.  Напёрсток с лепной игольницей 900. Их несколько изготовили, а выжил только один. Потому такая цена. 
Пара грибочков(колокольчик+напёрсток). Лепные. 400 и 350. Потерянная рукавичка - 350.
Катушки  по 350.
Пингвин - 350., Ёжка в накидке - 350., Ёженька с бантиком и золотыми кудрями - 320, Лунатик - 300, Пилигрим - 300, Клюв - 320

Цены добавила,так что смотрим внимательно!Только то,что сайт заблокирован и как информацию,он мне написал и прислала фотографии,что у него есть новинки.
Пишите,что бы я знала что ему ответить!

29 комментариев:

  1. Я пас, потому как в прошлый раз мне пказалось, что цены сильно завышены. ИМХО, напы разрисованы симпотно, но все в мире не купить... не так чтобы ах.

    ОтветитьУдалить
  2. Лично мне нравятся елки. И башмаки,но я не думаю что это напы,а вот на рождение ребенка был бы хороший подарок!

    ОтветитьУдалить
  3. а что писать, главный вопрос-это цена, отсюда и плясать будем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. когда то просила грибок с божьей коровкой и с удовольствием бы купила, но блеклый он какой то не радостный совсем.

      Удалить
    2. вообщем ,все конечно упирается в цену, но думаю про 3 напа : гриб,варежка и с ажурным цветком наверху.

      Удалить
    3. какая варежка конкретно? их несколько там

      Удалить
  4. Написала Илье письмо с просьбой озвучить прайс лист! Ждем

    ОтветитьУдалить
  5. Да, елка преркасная, но подожду прайс лист

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. за елкой после меня в очереди;) вот поэтому я и говорю,пишите сюда!!!!!!

      Удалить
  6. Лично мне нравится елка с красной шапкой и полностью белая елка

    ОтветитьУдалить
  7. Я себе резервирую елочку колокольчик ту что в центре и елочку в красной шапочке

    ОтветитьУдалить
  8. Я не из вашего клуба (пока:), я только сочувствующая, но можно подать ребятам идею?
    Плюшевые мишки в разных наперсточных коллекционных вариантах должны хорошо пойти.
    По крайней мере, один желающий точно есть - я! :))))

    https://www.google.ru/search?q=thimble+teddy+bear&newwindow=1&biw=1680&bih=890&tbm=isch&tbo=u&source=univ&sa=X&ei=ME42VPmyNaSGywP_1IGwCQ&ved=0CBsQsAQ

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня,я спрошу их,напишу,посмотрим что они ответя!;) тогда нас двое!;))

      Удалить
    2. Аня, а чего ты в сочувствующих только, пора присоедениться к нашей дружной компании:)

      Удалить
    3. Не знаю :)))
      У меня полторы коллекции: 1 черепахи и 1/2 наперстки. Но все бессистемно и без сортировки. Если разберу-разложу и будет, что показать, то подам заявку на вступление :))))

      Удалить
    4. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    5. Аня,ждем,присоединяйся!! У нас точно так же всё начиналось,все как то по мелочам,не квалифицировано и тд, время прошло и все по другому стало.Собирает каждый из нас,в своем ритме и в меру возможностей! Так что будем рады!

      Удалить
    6. Ань, ты присоединяйся, вот тебе и стимул разложить и рассотрировать как раз будет:)

      Удалить
  9. Лика, я пас в этот раз, может быть в следующий раз.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я ему написал и он мне 2 отложил,если что,то тебя можно напрячь опять Катюш или никак?

      Удалить
    2. Мне с ними не удобно встречаться, потому как днем, приходится с работы срываться часа на 2. Я когда с Ингой разговаривала, то она сказала, что они и сами могут отправить по почте.

      Удалить
    3. да да,я спросила,сказали что отправят.По России около 200 рублей,для тех кому интересно!;)

      Удалить
  10. мне наперсток грибок и варежку с красной божьей коровкой.

    ОтветитьУдалить
  11. Я пас... жаль, но не по карману...

    ОтветитьУдалить
  12. хочу обратиться к авторам,что бы серии делали например те же совы с цветами- ромашки, маки, ирисы, розы(цветные) ,пионы,нарциссы, гортензии, вистерия и т.д.-вот такую бы серию я бы с удовольствием бы собирала или фрукты ягоды-серия или грибы серия. И еще пожелание рисунки делать поярче м повыразительнее. с уваженем, потенциальный покупатель:)

    ОтветитьУдалить