Этот блог для любителей что то собирать,искать,для нас,для коллекционеров! Давайте делиться своими коллекциями,любыми,создавать новые темы,обмены,продажи,сюрпризы,встречи,сбор информации! Давайте общаться и расскажем все о наших коллекциях,может кто то ищет вас,кто то кто сможет поддержать вашу коллекцию и стать новым другом в сети!
Добро пожаловать!

вторник, 9 сентября 2014 г.

Заказ от Ильи прилетел


Привет, девочки!
Я к вам сегодня не с пустыми руками.
Хочу показать какая красота ко мне прилетеле от Кати (точнее наш общий заказ от Ильи)

 Это пингвин колокольчик и напик, и левушка напик. А этого моржика я получила вроде как в подарок :)


 


 С заказиком прилетел подарочек от нашей Катюши - шикарная наперстковая феечка! Катенька, за нее отдельное спасибо! Она шикарна! будет охранять мои сокровища! :)
Ни и со своими последними приобретениями прискочу к вам на днях :)
Спасибо всем, кто заглянул и очень большое спасибо тебе ,Катенька, за помощь в приобретении таких шикарный напов и колокольчика!

8 комментариев:

  1. Оля поздраляю, отличные новинки! Парочка прекрасная!! Катя молодец, помогла нам всем!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Ликочка! Ну без тебя я бы наверно тоже никогда не получила такой красоты :)

    ОтветитьУдалить
  3. Да прекрасная у тебя пара -поздравляю ,дорогая очень рада за тебя.А Катя умничка-порадовала всем

    ОтветитьУдалить
  4. Оленька ,поздравляю и до тебя добралась твоя красота:) парочка расчудесная, и феечка такая романтичная:)

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо! Мне очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  6. А прикольные эти пингвины. Оленька, молодец что заказала у Ильи напики и колокол. И феечка очаровашка к тебе прилетела. Поздравляю!

    ОтветитьУдалить