Этот блог для любителей что то собирать,искать,для нас,для коллекционеров! Давайте делиться своими коллекциями,любыми,создавать новые темы,обмены,продажи,сюрпризы,встречи,сбор информации! Давайте общаться и расскажем все о наших коллекциях,может кто то ищет вас,кто то кто сможет поддержать вашу коллекцию и стать новым другом в сети!
Добро пожаловать!

суббота, 6 сентября 2014 г.

Подарки от дорогих друзей!


Получила я посылки от моих подружек,этот замечательный наперсток прилетел ко мне от Эли,вместе с рукодельными подарками,Эля не забыла про мое увлечение и подарила этот замечательный нап!





А эти красоты наша Оля сделала для меня сама,кроме турецкого,который мне Очень нравится!
Оля,спасибо дорогая тебе,чмокаю!



ну а эту красопету прислала мне Катюша вместе с заказом от Ильи! Уже известная дамочка в сети:)) Она просто классная,люблю ее,спасибо большое,дорогая Катюша!;)
Дорогие девочки,мои подружки,всем вам спасибо за внимание,мне очень приятно и дорого ваше внимание,и хоть я в этом году опаздываю везде,по разным причинам,но все цели достигнут свои адресаты,рано или поздно!Обнимаю!

7 комментариев:

  1. Поздравляю ,дорогая -очень красивЫе напЫ у тебя и подарки все класные...А наша Оля скоро магазинчик откроит на e-bay /хи-их/

    ОтветитьУдалить
  2. как приятно ,ч то подружки не забывают о наших увлечениях и одаривают нас своим вниманием и подарочками:) Поздравляю Лика!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой и не говори,Лен! Конечно приятно,да еще и рукодельные подружки,кто как не мы поймем друг друга!;)

      Удалить
  3. Ой, дамочка конечно хороша, Ликочка! И Эля прислала прекрасный напик. Ну и я, конечно, рада, что тебе мои понравились. Целую.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,конечно очень понравились,она на фото не смотрятся так как в живую,такие изящные и хрупкие! Спасибо дорогая! Обнимаю тебя!

      Удалить
  4. Поздравляю, подарки просто замечательные! Девочки порадовали тебя, а дамочка вышитая - ну просто вылитая ты :)
    И Ольчику точно надо открывать свой магазинчик...

    ОтветитьУдалить