Этот блог для любителей что то собирать,искать,для нас,для коллекционеров! Давайте делиться своими коллекциями,любыми,создавать новые темы,обмены,продажи,сюрпризы,встречи,сбор информации! Давайте общаться и расскажем все о наших коллекциях,может кто то ищет вас,кто то кто сможет поддержать вашу коллекцию и стать новым другом в сети!
Добро пожаловать!

среда, 3 сентября 2014 г.

Про подарки...

Подарок от Лены Lepesto4ex к дню рождения.
Теперь у меня тоже есть чертополох!


Красивая открытка с милыми пожеланиями.
Лена хорошо изучила список моих хочушек. Спасибо!

Подарки от Анжелики.



Дельфтский фарфор, сестра близнец. Мне Лена такую же прислала и я её показывала.


Эта коровка из Франции.


Goebel, ручная роспись.


Вся троица вместе. У них так звонко звенят колокольчики...!

И подарок от Олечки, тоже мои любимые коровки.

Чешский фарфор Leander, уже третья в моей коллекции. Очень маленькая и расписана фруктами со всех сторон (даже на попе :).
Красотка, вся в клубничках. Фарфор, Atelier Anton Moseler.
И парочка вместе.

Девочки, спасибо что находите прекрасные экземпляры в мою коллекцию!

Пы. Сы. Это не все подарки, продолжение следует...





 

10 комментариев:

  1. Танюша, сколько коров-то красивущих! Вау! Поздравляю с такими замечательными пополнениями (и наперстковыми)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольчик! И твои коровки очень украсили коллекцию. Чмок.

      Удалить
  2. ого сколько красоты в одном месте и сразу:))) Танюша, от всего сердца поздравляю с шикарнейшими подарками, девочки просто на славу постарались, все очень красивое и разнообразное.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, в одном. Они пока все в одной квартире, но по разным местам распиханы. Скоро, наконец то, соберутся в одной полочке.

      Удалить
  3. У тебя уже ферма для коровки /хи-хи/-поздравляю дорогая -прекрасные у тебя подарки и такие душевные

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариичка, спасибо! На очереди и твои подарки.

      Удалить
  4. Вау, какое пополнение коровьего стада )))
    Танюш, очень рада что наперстки понравились. Я старалась подбирала.

    ОтветитьУдалить
  5. Танюша,ну шикарное пополнение коллекций! Я прямо жду недождусь увидеть полочку с твоим стадом,вот уж красота то будет!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лика, спасибо! Сама жду, когда же буду расставлять коровок на полочки...

      Удалить