Этот блог для любителей что то собирать,искать,для нас,для коллекционеров! Давайте делиться своими коллекциями,любыми,создавать новые темы,обмены,продажи,сюрпризы,встречи,сбор информации! Давайте общаться и расскажем все о наших коллекциях,может кто то ищет вас,кто то кто сможет поддержать вашу коллекцию и стать новым другом в сети!
Добро пожаловать!

четверг, 28 августа 2014 г.

Заказ.Серафимовичи.


 Получила я посылочку от Кати с моим заказом ,сделанным семьей Серафимовичей!
Спасибо большое за работу! Катя,тебе спасибо за посредничество и за беготню и за посылки,без тебя было все сложнее намного!
Колокольчик и наперсток крыски очень маленькие,Катя мне говорила,но я не предполагала что настолько!

Катя предупреждала меня,но я поняла это,только когда получила все и держала в руках!
Мне очень нравится эта миниатюрность! и юмор в паре,не избитость и не присытившая красивость,да простят меня любители красивостей!;)))
смотрите сами!

я думала сова малютка,а ошибалась!
Ну и вся моя компания!;)

Спасибо большое еще раз Илье и Инге,ну и Кате,за проделанную работу,без вас у меня не было бы всего этого!
Обнимаю и целую!

14 комментариев:

  1. Ликочка, какие они классные! Очень рада за тебя! Настоящие милашки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,скоро и ты все получишь,не отправляла вам с Леной,ждала зарплату,все банально!:))

      Удалить
    2. Спасибо, солнышко! Буду ждать :) Я честно говоря почти забыла, что я что-то тоже прикупила, так что сюрприз будет :)

      Удалить
  2. Лика , прекрасное пополнение , все же такие интересные экземпляры украшают коллекцию:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и редкие,да еще и на заказ сделанные,мастерами!Спасибо Ленчик!

      Удалить
  3. ПОздравляю Лика-прекрасное пополнение у тебя -авторский наперстков.Очень красивЫе они

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Мариша тебе! Согласна,Все очень душевное!

      Удалить
  4. Анжелика, поздравляю! Они прекрасны.

    ОтветитьУдалить
  5. А мышата в тельняшках самые шкодные))) мне они больше всех нравятся))

    ОтветитьУдалить
  6. Анжелика, это сущая прелесть твои крыски! ))) Обожаю всяких рукодельных крыс )) Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, рада тебе! Спасибо и мне они очень равятся

      Удалить
  7. Ага, я же тебе говорила какие они миниатюрные и какая работа тонкая. Рада твоему пополнению :)

    ОтветитьУдалить