Этот блог для любителей что то собирать,искать,для нас,для коллекционеров! Давайте делиться своими коллекциями,любыми,создавать новые темы,обмены,продажи,сюрпризы,встречи,сбор информации! Давайте общаться и расскажем все о наших коллекциях,может кто то ищет вас,кто то кто сможет поддержать вашу коллекцию и стать новым другом в сети!
Добро пожаловать!

воскресенье, 6 апреля 2014 г.

Наперстки - Катя (VladKa) / 7 часть

Как и обещала показываю последние покупочки! Этот великолепный набор, как оказалось я увела на ebay у Наташи :) Давно о нем мечтала! Он великолепен! Да ещё и продавался вместе с колбой. Лен, спасибо, что кинула в меня ссылкой :)

Franklin Mint Porcelain (USA) - Country Garden Flowers / 1983 (25)
подробности...

в мою железнодорожную коллекцию

мексиканские наперстки

серебро из Непала

глиняный из Кении

нежнейшая ручная роспись от Limoges (France)

эту пару наперстков я купила на ebay, они старые,
выпущены ещё в Западной Германии

а эти только вчера получила с той же фабрики Ullmanglass (Германия),
цвет чуть-чуть отличается

Удачной всем охоты :)

13 комментариев:

  1. Да.......сижу смотрю,тор откроила и немогу закроит......Поздравляю твоя прекрасная коллекция увеличилась с изумительно красивые екземпляры......Все оооооооооооочень понравились!Желаю тебе ещо мнооооооооого такие красоты...

    ОтветитьУдалить
  2. Кать, да, да, это именно эта коллекция))) Ну ничего, моя значит еще где-то лежит) Стеклянные немецкие - потрясающие, птички тоже очень нравятся. Нашла на eBay - их есть там немножко, называется ULLMANGLASS GERMANY THIMBLE. Лимож - потрясающий комплект! Свой мексиканский я тоже сегодня показала, какие они классные, с перламутром. Очень понравился твой с птичкой) Ну и серебро, конечно, бесподобно красивое. Кать, а ты поезда-паровозы, смотрю, только металлические собираешь? Другие тебя интересуют? У меня есть парочка деревянных с рисунком.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Твой мексиканский очень хорош! Спасибо, у стеклянных фирму добавила. Паровозы, ага металлические :)

      Удалить
  3. Катя, конечно цветы просто восхитительные! Мне Лена тоже кидала эту ссылку, жаль в тот момент у меня не было столько денег, чтобы приобрести, а то, наверно я бы поборолась :)

    ОтветитьУдалить
  4. Катя, шикарное пополнение, мой фаворит Franklin Mint , все же как шикарно когда удается купить все комплектиком:) как он быстренько к тебе долетел:) Limoges тоже потрясающей красоты:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, все благодаря тебе! Если бы ты меня не пнула ушел бы набор :)

      Удалить
  5. Катюш, классное пополнение! Минт чудесный, Лимож прям как пасхальные яички в корзиночке :) мексиканцы клевые, серебрянный отпадный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо! Я так рада, что одной хочушкой меньше и что к птичкам стеклянным смогла напы докупить.

      Удалить
  6. Катя,приветик!:)
    Очень красивая коллекция,рада за тебя,по одному дорого и хлопотно собрать,я сколько видела то цветы обломаны,то цена не реальная! Так что поздравляю,отличное приобретение!:0

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. забыла про другие напы написать:))
      Все классное но Кения и Непал прсото класс,стекло тоже,очень изящное,Лимож,ты права,просто воздушный,роспись чудесная,отличные у тебя новости!;)
      А у меня в ближайшее время одни новости,зубы:((

      Удалить
    2. Лика, там из 25 наперстков только у одного лепесток отколот, а так все целенькие доехали. Да, ты меня понимаешь и мне они очень нравятся! Даже не начинай про зубы - ужас, ужасный!

      Удалить