Этот блог для любителей что то собирать,искать,для нас,для коллекционеров! Давайте делиться своими коллекциями,любыми,создавать новые темы,обмены,продажи,сюрпризы,встречи,сбор информации! Давайте общаться и расскажем все о наших коллекциях,может кто то ищет вас,кто то кто сможет поддержать вашу коллекцию и стать новым другом в сети!
Добро пожаловать!

четверг, 17 апреля 2014 г.

Мои последныe новости....

Привет всем.У меня немножко новости и конечно хочу сразу похвастатсья...


Случайно у меня попали ети колокольчики с птички....вживое оооооочень красивЫе -ручная роспис...
....ета милая пара купила вчера -такая милая .......
..подруга в блоге выслала мне ета золотая матрешка-клокольчик и нап из Кипр...
...а ети девочки-пополнили мою коллекцию.....уже 4 у меня есть а пятая...скоро появитсья ...ка я рада...
...вот они вместе-ма платье нарисован один и тоже цветок.....
...а ето...просто прелесть....как моя дочка ,когда была маленькая...
...и заняла свое место и подружилась сразу......с все мои колокольчики -девочки...
...и снова брат помог мне купить ......первая моя деревянная полочка для напы....внитру сразу поместились...

...Олини подарки-все в Пасхальною тему и...несколько напа блу делф...
...и несколько цветочные напа......
Ето все ....Желаю всем светлые и веселые праздники!С Пасху!.......    обнимаю МАрия

7 комментариев:

  1. ой сколько всего разного и интересного, птички с розовой грудкой просто само очарование, мышка с грибочками, милая примилая,девочки колокольчики скоро будут хороводы водить:)поздравляю с полочкой и подарочками, так приятно:) о конечно же наперстки цветочные, столько красивых и ярких цветов, поздравляюМарийка:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. СПасибо тебе огромное,дорогая-да птички такие миленькие-а мне синяя больше нравитсья,а хоровод девичий такой красивый и разный получаетсья.....а напы с цветы....яркие ихорошие ,правда...

      Удалить
  2. Ох Мариша,ну хвастуша ты!!! Девочик ну чудо как хороши,мне маоявка в шляпе нашу Оли чем то наоминает:)))))) и с цветочком маленькая чудесно нежная,и брат как хорош,ай ай,женат,такого мужчину увели из под носа:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе большое дорогая.....Да ....люблю хвастатсья -а если вам непокажу кому?хи-хи/ А девочка с шляпку-правда Оле напоминает....
      А брат.....золото ....да и женат ...навсегда...

      Удалить
    2. Ой... краснею сильно сильно... пасибки :)

      Удалить
  3. Мариичка, я начну от девочек, потому что они - роскошны! Эти милые создания и меня так зацепили, что у меня появилось тоже парочка штучек :) ты меня заразила этими красатуличками!
    Поздравляю с полочками! И очень понравились первые колокольчики с птичками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О,спасибо тебе огромное,дорогая- а девочки правда очень миленькие очень рада,что и ты на;а собирать такие

      Удалить