Этот блог для любителей что то собирать,искать,для нас,для коллекционеров! Давайте делиться своими коллекциями,любыми,создавать новые темы,обмены,продажи,сюрпризы,встречи,сбор информации! Давайте общаться и расскажем все о наших коллекциях,может кто то ищет вас,кто то кто сможет поддержать вашу коллекцию и стать новым другом в сети!
Добро пожаловать!

четверг, 3 апреля 2014 г.

Ding-dong....мои новости

Привет всем коллекционерам!Сегоднья у меня колокольчиковый пост.Знаете,что они моя первая любовь и навсегда.У мнея уже много колокольчики собрались и...некоторые убрала в коробки,чтоб освободит место для новенькие.А они прекрасные-поснотрите сами...



И наверно потому что Весна пришла-у меня много колокольчики с цветы ...Етот давно увидела и долго думала купить или нет.....Наконец решилась и ...он просто прекрасен вживое.


Ети -с дикие цветы попали на сердце сразу-английские фарфоровие -очень нежные и красивые...
И ещо 2 -цветочные колокольчика.....
Маленький фруктовый-звонит весело и приглашает на столе...
Мои девочки увеличиваетсья -ета маленькая арфистка просто сама прелесть...

Следующая была почти в мусора,но...сейчас она моя...
Следующая дама наверно была дукеса или из королевская семья...
...строгая,но очень красивая..
Все прекрасно живут в мой шкаф и радует меня.......так счастлива...


Желаю и вам прекраснЫе пополнения коллекции и....хороший день! обнимаю Мария

10 комментариев:

  1. Мария поздравляю с очередным пополнением,да чувствуется весна и у тебя настала в твоей коллекции столько цветочков сразу, великолепно:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое,дорогая-да сегоднья у нас погода плохая ,но у меня дома весна зацветила.....

      Удалить
  2. Ну просто обалденные пополнения! Особенно первый колокольчик и девочки просто поразили!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. СПасибо Оля,да первый оказалсья прекрасный ,а девочки-да люблю я их

      Удалить
  3. Мариичка! Поздравляю! У тебя прекрасные цветочное пополнение! А от твоих девочек-колокольчиков, особенно когда они вот так вместе сфотографированы я вообще в восторге!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое,дорогая-да они мне все ооооооооооочень нравятсья-Весна уже поселилась дома ...навсегда..

      Удалить
  4. Марийка, поздравляю! Пополнение супер! Девочки такие очаровательные, такие милые! Даже незаинтересованных не оставили равнодушными :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О,спасибо большое,дорогая ...Да они все ооооочень мне нравятсья и с удовольствие каждое утро впервый на них загляниваю

      Удалить
  5. Мариша,у тебя прекрасные новости,ты отлично подготовилась к весне!!;))
    Конечно мои авориты ,это девушки,но девушки из латуни,жемчужины твоей коллекции,поверь,самоые красивые и ценные! Меня не теряй,я протезирую зубы,у меня все болит,нет желания писать,говорить,только одно желание,кушать:)) чмок!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо дорогая-да мои девочки прелесть все-я люблю все.....латунь конечно прекрасные ,но и фарфоровые такие милые....а я тебя незабыла/хи-хи/.....когда у тебя все зубы будут на мсето.....сделаю тебе маффини/хи-хи/Держись,дорогая.....

    ОтветитьУдалить