Этот блог для любителей что то собирать,искать,для нас,для коллекционеров! Давайте делиться своими коллекциями,любыми,создавать новые темы,обмены,продажи,сюрпризы,встречи,сбор информации! Давайте общаться и расскажем все о наших коллекциях,может кто то ищет вас,кто то кто сможет поддержать вашу коллекцию и стать новым другом в сети!
Добро пожаловать!

пятница, 28 марта 2014 г.

Совместный заказ - 1 часть готова




Пары колокольчик + нап для Анжелики, Лены и Оли
 
сова расписанная маками для Вероники

рукодельный - катушка

будущие заготовки - чайники для Наташи и сова-рукодельница

совы по 280р., нап крыска-моряк - 250р., пара пингвинов - 1200р., колокольчик "Сова" - 900р. Напёрстоки "Катушка" с "золотой иголочкой" нами "оценены" по 350р., 
классические - мал. - 280р., большой - 300р.

15 комментариев:

  1. Катя, а мой нап со львом должен быть готов еще. Или его продали? Я на скайпе с тобой догорворюсь об плате.

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, свяжись со мной, пожалуйста, почта askim-askim@yandex.ru скайп akdeniz527. Я тоже могу оплатить свою часть.

    ОтветитьУдалить
  3. Ура! я вижу чайники!)) если не ошибаюсь, там еще и будущая елочка в заготовках))
    Катушки классные!
    Вообще все новые наперстки очень красивые, совы с цветами совершенно оригинальные!
    Катя, моя почта ns0513@mail.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, да чайничков много :) Тебе какую катушку? Ира забронировала ту, где нитки идут сверху вниз от красного к синему.

      Удалить
    2. мне ту, где ниточка голубая сверху лежит - крайняя справа на предпоследнем фото))

      Удалить
  4. Катя я тоже готова оплатить свой заказ:)

    ОтветитьУдалить
  5. Катюш, а известно уже сова с пяльцами с какой росписью будет?

    ОтветитьУдалить
  6. меня тоже интересует с пяльцами сова,а он что планирует? все одинаковые сделать?

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, подскажите, пожалуйста, а есть ли возможность принять заказ и выслать его в Украину? В первую очередь меня интересует вопрос осуществления оплаты.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, напишите автору наперстков issi2001@mail.ru. Надеюсь, что это возможно. У вас чудесная коллекция!

      Удалить