Этот блог для любителей что то собирать,искать,для нас,для коллекционеров! Давайте делиться своими коллекциями,любыми,создавать новые темы,обмены,продажи,сюрпризы,встречи,сбор информации! Давайте общаться и расскажем все о наших коллекциях,может кто то ищет вас,кто то кто сможет поддержать вашу коллекцию и стать новым другом в сети!
Добро пожаловать!

четверг, 9 января 2014 г.

Наперстки - Катя (VladKa) / 2 часть

Наконец-то дошли руки сфотографировать продолжение коллекции...

Avon (USA) - Fashion Silhouettes / 1983 (8)



Mayfair (England) - Romanov Collection (24)
одни из самых любимых, ещё собирать и собирать...

обожаю кобальтовые наперстки за такой изумительный, насыщенный синий цвет

календарь Caverswall (England) - Country Diary of an Edwardian Lady (12)


Franklin Mint Porcelain (USA) - Flowers of Holland / 1978 (12)
 
просто цветочки :)

 
Последние покупки: берестяной наперсток от Гуриных

Nicholas Gish (USA) - Spinning Horse Carousel
Такой забавный наперсток - карусель действительно крутится :)
Однозначно, буду собирать и другие наперстки от Гиша.

привезла из Вильнюса - наперсток из  янтаря

продолжение следует... :)

34 комментария:

  1. Катя, красота:)кобальльт люблю, берестяной конечно и от Гиша -сказка:) ждем продолжения банкета:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гиша ещё жду, как прилетит посылочка, так и покажу :)

      Удалить
  2. Катя,из янтаря просто прекрасный!! Такой красивый,ты где его покупала?
    И от Франклина ,я от его напов балдею просто! Гиш молчу,он вне куонкуренции,но его и нельзя сравнивать с фарфором!
    Кобальт красивущий,я чего то думала что его больше было,разве нет7

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лика, янтарь покупала в Вильнюсе в сувенирном магазине. Там ещё были серебряные с янтарем нереально красивые, но цена... Из серии Романов у меня всего 8 наперстков, те что ты привезла. Даже не знаю соберу ли все, они так редко бывают.

      Удалить
    2. Обалденный просто!
      Слушай,Катюша,я в тот раз столько их привезла:)) что думала что их больше,почему то!
      А сколько их вообще должно быть?

      Удалить
    3. Лика, серии Романов - 24 наперстка, а у меня всего 8. Ты везла ещё наперстки с перегородчатой эмалью, вот их действительно много.

      Удалить
  3. О,карусель =прелесть какая -видела в ebay и....замолчала,как и дамы AVON....ие есть ещо?А у тебя наверно огромные полочки с наперстки-поздравляю дорогая-ето страст настоящая....А сколько у тебя наперстки?1000.........

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марийка, я точно не считала, но думаю 250 штук точно есть :)

      Удалить
    2. :)):):):): катя у меня уже их 300 а у тебя гораздо больше!;))))) ты развлекись,посчитай,мы с Леной уже занялись этим!;) ошалели!

      Удалить
    3. Да.....ето сериозная коллекция-и у тебя и у Анжелика,а наверно и у Лена....желаю скоро достигнуть 1000 у каждая у вас-наверно тогда и комнату для них надо организировать.....Мои колокольчики стали около 130 и...надо скоро шкаф новый купить....

      Удалить
    4. Ну может 300, точно не больше. Посчитаю на досуге :) У меня ещё в дороге много, я их не считала.

      Удалить
    5. посчитай, Катя , удивишься количеству:)

      Удалить
    6. а Катя наша,ОТПИМИСТ;)))))))) 300,я валяюст под столом,дорогая,скорее считай!;)

      Удалить
    7. Я - РЕАЛИСТ!!! Посчитала, оказалось ровно 307 наперстков, причем это вместе с туристическими. Ещё 50 на подходе! Так что я скромняжка по сравнению с вами :)))

      Удалить
    8. Девы, хочется уточнить. 300 шт примерно за какой период времени?
      если я правильно поняла, Катя около года собирает?

      Удалить
  4. Ох! Девушки от АВОНа - это конечно мечта! :) Все остальные.... ну просто облизываюсь! суперское пополнение!

    ОтветитьУдалить
  5. Катя, вот это богатства у тебя! Вот это есть к чему стремиться, мне например.
    Очень янтарь понравился, Гиш великолепный! Берестяной такой необычный (это готовый, или ты заказывала специально с колибри?).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, я там ссылку дала на мастеров по бересте. У них каталог есть с фотографиями, по нему и заказывала. А стремиться всем нам есть к чему :)

      Удалить
  6. Катя, нет слов от такой красоты! Кобальтовые такие роскошные! янтарный потрясающий!
    а календарь себе очень хочу. но постоянно встречаю один-два напа и из разных серий, вы свой календарь сразу весь купили или частями удалось так собрать?

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, календарь купила сразу весь, долго ждала когда появится целиком. Поняла, что так дешевле выходит из-за доставки. Я сначала покупала наперстки по одному, потом сделала вывод, что лучше подождать и купить сразу всю коллекцию, ну или основную ее часть. Теперь охочусь за полными коллекциями :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, случайно удалила комментарий, извини :)

      Удалить
  8. Вау, Катя, вот это коллекция! Слов нет... Шикарная - все такие изысканные наперстки. Моя "коллекция" - это детский лепет:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, спасибо :) Покупаю пока финансы позволяют, потом сяду и буду любоваться :)

      Удалить
  9. Кать, как всегда - очень со вкусом! Вот смотрю и понимаю - хочу все! Девушки - просто мечта! И просто роскошная кобальтовая серия!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, даю ссылку на девушек на ebay: http://www.ebay.com/itm/390750404129?ssPageName=STRK:MEWAX:IT&_trksid=p3984.m1438.l2649

      Удалить
    2. Кать, у меня тут возник вопрос к тебе, как москвичке. Я жду первую посылочку с eBay. Поделись опытом, бывают ли какие-то сложности с получением, таможней? Хотела дождаться, проверитЬ, потом еще заказывать,но там столько всего, что хочется уже сейчас...

      Удалить
    3. Наташ, никаких сложностей, одни радости :) Это же не магазины отправляют тебе товары, а частное лицо. Самое главное чтоб не потерялось. У меня было в прошлом году пару раз, но у меня трафик большой, постоянно идут какие-то посылки.

      Удалить
    4. Катя, спасибо)) Ты меня успокоила. Буду пробовать дальше)

      Удалить
  10. Наташ, спасибо :) Да, кобальтовая моя любимица!

    ОтветитьУдалить
  11. Катя, какое изумительное продолжение показа коллекции!
    Николас Гиш обожаю и с янтарем такого красивого никогда не видела!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, сегодня ещё Гиш приехал, покажу завтра :)

      Удалить