Этот блог для любителей что то собирать,искать,для нас,для коллекционеров! Давайте делиться своими коллекциями,любыми,создавать новые темы,обмены,продажи,сюрпризы,встречи,сбор информации! Давайте общаться и расскажем все о наших коллекциях,может кто то ищет вас,кто то кто сможет поддержать вашу коллекцию и стать новым другом в сети!
Добро пожаловать!

вторник, 21 января 2014 г.

Ножнички рукодельные

сегодня я хочу вам показать свою коллекцию рукодельных ножничек



стараюсь пользоваться всеми ножничками, к новуму процессу выбираю новые ножнички, правда не все они хорошо режут и есть экземпляры которые теперь только для красоты:)
что то куплено, что то подарено подругами, за что им большое спасибо:)






17 комментариев:

  1. Лена, ножнички просто шикарные! Очень красивая коллекция!

    ОтветитьУдалить
  2. О,да....кака люблю ножнички-поздравляю Лена-такие у тебя красивые екземплярый....все они мне очень нравятсья-особено винтажные-у меня тоже есть некоторые из них

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Мариичка, да да я помню ты любишь винтажные:)

      Удалить
  3. Лена, очень хорошо оформила ножнички! Всю красоту видно.
    Молодец! Желаю скорейшего пополнения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша спасибо, я без фанатизма их собираю, все же это такое что хочется что бы не просто висело, а работало:)

      Удалить
  4. Лена, ооо какая красота и так здорово оформлено! Винтажные просто суперские!

    ОтветитьУдалить
  5. Леночка, какая у тебя красота! Оформление шикарное!
    Я тоже собираю ножницы и стараюсь использовать в работе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, так и присоеденяйся к нам, вместе веселей коллекционировать:)

      Удалить
  6. Ой,ну шикарно просто,Лен,я твои ножнички знаю,красивенькие все! Какие мы молодцы,все придумываем,а что бы еще пособирать,не даем зачахнуть производителям!;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это точно и нам забава и им приятно, спасибо Ликуся:)

      Удалить
  7. Лена! как мне нравятся твои ножнички! Оформление коллекции потрясающее! а еще мне нравится, что ты ими пользуешься!
    а я больше пяти лет пользуюсь одними ножничками и мне даже в голову не приходило их коллекционировать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Наташа, удивляюсь что через 5 лет они еще работают:)

      Удалить
    2. у меня эти ножнички Мадейра, дважды изогнутые, ооочень удобные, если соберусь покупать новые, то куплю точно такие же, но пока меня мои старенькие ножницы вполне устраивают)) хотя, вот глядя на твою коллекцию соблазнительную, Лена, невозможно не задуматься о покупке какой-нибудь интересной модели ножниц))

      Удалить
  8. Леночка, как много красивых у тебя экземпляров!
    И главное как аккуратно и красиво они у тебя живут в домиках!
    Коллекционирование рукодельных ножничек - это пока моя не реализованная мечта!
    Максимум сейчас есть 3 экземпляра, которые я использую в работе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Вероника, да вот как то не хотелось прятать эту красоту, а так глаз рудует:)
      мечта осуществится обязательно:)

      Удалить