Этот блог для любителей что то собирать,искать,для нас,для коллекционеров! Давайте делиться своими коллекциями,любыми,создавать новые темы,обмены,продажи,сюрпризы,встречи,сбор информации! Давайте общаться и расскажем все о наших коллекциях,может кто то ищет вас,кто то кто сможет поддержать вашу коллекцию и стать новым другом в сети!
Добро пожаловать!

вторник, 24 декабря 2013 г.

Хваст подарочный!:)

Вот такие мне прилетели наперстки в подарок от Леночки,вместе с другим к новому году и дню рождения! Спасибо большое,Лена!

а это я покупала и мне пришли на днях,желтая птичка ручная работа,а голубой пингвин это стекло!


ну и мишка,куда же без них,а?
А это,за отсутствием комода,я наряжаю шкафчик для дисков,носки пока так висят в плане купить специальные крючки для них!
 С Рождеством вас,девочки,счастья вашим семьям!
Пы.Сы.,кстати о домиках,это еще одна манечка,я их собираю тоже,это те что для свечек,во внутрь вставляются,я потом зажгу и так сфотограирую! Очень красиво!

13 комментариев:

  1. рада что наперсточки понравились:) и поздравляю с пополнением, птичка и мишка особенно понравились:) спасибо за поздравление, и тебе прекрасного Рождества:)

    ОтветитьУдалить
  2. Ликочка, просто прелесть! Лена умница, такую красоту тебе подарила!
    Тоже поздравляю с пополнением... будешь смеяться, но я не удержалась и еще пару наперстков купила :) все жду после НГ

    ОтветитьУдалить
  3. О,новое пополнение-только что разсмотрела старое.Поздравляю дорогая-ЛЕна прекрасная подруга и сделала тебе подарок чудесный.А когда у тебя день рождения?Поздравляю -наверно прошедший.....здоровье и счастье тебе мноооооооооооооого

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ООО,я деловая колбаса,у меня на русское,провославное рождество день рождения!! Святое дитя,можно сказать:)))))))))

      Удалить
    2. За то и имя твое такое-ангелское.А как рада,что ещо один козерог встретила-мы самые хорошие на свете/хи-хи и скромные..../

      Удалить
    3. хахахаха!! согласна! чмок!

      Удалить
  4. Девочки,все,зайдите в ПЛАНЫ 2014 там новости

    ОтветитьУдалить
  5. Анжелика! Поздравляю с чудесными подарками и покупками! Домики твои очень понравились, уже целая деревушка у тебя!))

    ОтветитьУдалить
  6. Ух-тыыы, какие подарочки! Поздравляю! Леночка просто умница!
    Мишка мне очень понравился, такой забавный!

    ОтветитьУдалить
  7. Анжелика, поздравляю с подарочками и с шикарным пополнением коллекции!
    Очень нежные напы с новогодними сюжетами и чудо как хорош наперсток с мишкой!

    ОтветитьУдалить
  8. Славные какие! Пингвин классный :)

    ОтветитьУдалить
  9. О! девочки открыли счет, молодцы! Классные наперстки! Поздравляю с чудесным пополнением коллекции, Анжелика! )

    ОтветитьУдалить
  10. Девченик,спасибо большое,сама такая счастливая! Все нравится очень!!

    ОтветитьУдалить