Этот блог для любителей что то собирать,искать,для нас,для коллекционеров! Давайте делиться своими коллекциями,любыми,создавать новые темы,обмены,продажи,сюрпризы,встречи,сбор информации! Давайте общаться и расскажем все о наших коллекциях,может кто то ищет вас,кто то кто сможет поддержать вашу коллекцию и стать новым другом в сети!
Добро пожаловать!

воскресенье, 24 ноября 2013 г.

Моя коллекция наперстков


пришла показать размах своего " бедствия":)
многое покупалось лотами, поэтому не уверена , что останется все у меня жить,
еще не 100% определилась в своих приоритетах. Наперстки города- страны еще сфоткаю и довыложу, У меня есть вишлист, где можно посмотреть все направления , которые меня интересуют:)





и я принесла свои новенькие:)


у меня небольшое , но приятное сердцу пополнение:)

пополнение-подарочки к НГ и Рождеству:)























55 комментариев:

  1. Лена,колбы красавицы просто! Мечта любого коллекционера !!
    Очень красивая у тебя коллекция,мне нравится все! Есть конечно же любимчики но все равно все нравится ! Молодец!
    Ну а насчет городов,то я думаю что у каждой из нас есть полочка отпуск-города,и у меня! Возила,покупала и дальше буду! Как памятные!
    Класс!
    Девочки,присоединяйтесь,показывайте что у вас есть! делитесь своими коллекциями,своими желаниями,давайте ближе знакомиться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Ликуся, я старалась:), теперь нужно все остальное пофоткать и показать:)

      Удалить
  2. Лена, какая у тебя коллекция! Я просто в восторге! Понравились абсолютно все наперстки. И, какие колбы то вместительные, даже и не думала. А по высоте они как высоки?

    ОтветитьУдалить
  3. Танечка, спасибо:) высота у колб примерно см 28-30. и да они очень вместительные я там наперстки в 2 ряда ставлю на каждой полочке.

    ОтветитьУдалить
  4. Да, размер бедствия впечатляет!
    Уже начинают складываться направления в коллекции!
    Колбы для хранения наперстков шикарные, но к сожалению ко мне они точно не доедут!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, но зря так думаешь, я знаю девочек из россии они тут эти колбы как раз покупают и прекрасно все доезжает к ним:)

      Удалить
    2. согласна,я знаю девочек кто из России покупал и получал,и все ок

      Удалить
  5. Красота! Лена, как-то я пропустила твое сообщение. Я в восторге! Мечта все!!! Но твои совушки и наперстки с розами - мои фавориты! Да, и домик с сердечком - такой милый... Мне, кстати, наперстки уже сниться начали, так мне нравится эта идея с коллекцией)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Натуля, да так и есть это такое заразительное дело, ни дня без нового наперстка называется:) ждем твоих покупок:)

      Удалить
    2. О, боюсь, такого темпа никакой бюджет не выдержит)))) Но я уже скоро-скоро начну пополнять коллекцию) Буду хвастаться "по мере поступления"))

      Удалить
  6. Вот, это - да! Действительно - размах! Лена, восхитительная коллекция, очень нравится. И тематические направления интересные. )

    ОтветитьУдалить
  7. Да,Лена просто ....сижу и разсмотриваю.....супер

    ОтветитьУдалить
  8. Лен,классное пополнение! Белая роза и ко мне скоро прилетит! Ну детик мои любимчики!! и фламинго,ну все! Молодец,поздравляю!;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасбо Ликуся:)стараюсь не разориться, что то как то пока слабо получается:)

      Удалить
    2. да кто незнает,уж я то в теме;))))))))) девчушки кайфные как же мне он нравится,художник чудесный,сюжеты у него кайфные

      Удалить
  9. Ооооо, пополнение! Леночка, ну красотень!
    Детки такие милые, вот не стремлюсь их собирать, но нравятся с каждым разом всё больше и больше.
    И лошадка-качалка просто потрясная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот, Танюша я деток не собиралась собирать, но с Ликиной подачи- теперь собираю:))) А лошадка да , красавка, я чего то очень прониклась именно качалками:)

      Удалить
  10. Лен, смотрю, у тебя тоже росписи) Класс! Еще углядела у тебя наперсточек-фламинго, очень символично) И еще лошадка-качалочка, детки и эмаль. Прелесть! Поздравляю с пополнением!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Натуля, говорю же как вкусы совпадают:) дада фламинго пока 2 наперстка еще 2 жду, уж не так часто они попадаются нужно настоящую охоту на них вести:)

      Удалить
    2. Зато это добавляет интереса процессу))) Удачной охоты!

      Удалить
    3. дак если бы еще не совершать попутные покупки при определенной охоте:) было бы вообще замечательно..........мда боремся.....

      Удалить
    4. Вот удалось тебе найти фламинго. А где же мне искать напы с капибарами??? Хи-хи...

      Удалить
    5. Ну вот чем не КАПИБАРА?
      http://www.ebay.de/itm/Klima-Porcelain-Brown-Guinea-Pig-on-Thimble-M124-/140981734331?pt=UK_Collectables_Thimbles&hash=item20d32a8bbb
      http://www.ebay.de/itm/Klima-Porcelain-Guinea-Pig-Thimble-Tri-M124-/161031727382?pt=UK_Collectables_Thimbles&hash=item257e3d2916
      и те и другие свиньи помоему

      Удалить
    6. А вот и не похожа. Она хоть и водяная свинка, но все таки грызун.
      И нету нас нигде. Наверно анаконды всех сожрали :))

      Удалить
    7. ой ну чего бы это я придералась,это детеныш капибары!!!;)
      А у меня в посте новая птичка,а кому то бронзовая кошечка полетит

      Удалить
    8. Ух-ты, кошку в студию!!!

      Удалить
    9. нет,это не нап,так что,как говорят немцы,оставь себя удивляться!;)

      Удалить
    10. Тань ага нарыла фламинго,а сколько их у Клима есть, только облизываться и вздыхать:)

      Удалить
    11. Лена, покупай, чего вздыхать. У вас дешевле купить, чем в Москве. У нас KLIMA в два раза дороже.

      Удалить
    12. а ты их видела где нибудь, я нет, вот и вздыхаю где найти:)

      Удалить
    13. А наверно только на их оф.сайте и видела. Не часто бываю на ибее, там мелькают. Надо почаще смотреть, может фламинго прилетят...

      Удалить
  11. кстати делфтский фарфор, ко мне уже едет , не могу дождаться:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Буду ждать фото))) А брала на eBay?

      Удалить
    2. на amazon, там вся серия есть

      Удалить
    3. http://www.amazon.com/Collectible-Thimble-White-Teapot-Kitchen/dp/B009ZXC5KG/ref=sr_1_24?ie=UTF8&qid=1386532671&sr=8-24&keywords=thimbles

      Удалить
    4. Спасибо! И ведь дешевле, чем наши росписи купить стоит... Да, надо срочно осваивать покупки на амазоне.

      Удалить
    5. да сама очень удивилась цене, поэтому заграбастала все сразу:)

      Удалить
  12. Какой же бесподобный делфтский фарфор!
    Сова металлическая очень интересная и красивая!
    Леночка, с приобретениями тебя!

    ОтветитьУдалить
  13. спасибо , Танюша, совка серебрянная у меня и лошадка такая же( они из одной серии)
    все же с фигурками , такие они красивые, наперстки:)

    ОтветитьУдалить
  14. у меня пополнение, заходите в гости:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, чудесное пополнение!! Фламинго чудесные, и росписи, и детки... А расскажи про наперски, которые на фото, следующем за детками, там где сова и кот. Интересно, не видела таких.

      Удалить
    2. спасибо Наташенька, те наперсточки которые тебя заинтересовали железные с эмалью, во всяком случает так было написано у продавца:)

      Удалить
  15. Лен,отличное пополнение! Все красивые напы очень,с эмалью красавцы просто,серебряный тоже в парук сове,прелесть как хорош
    И 2 последних,русские? в том магазе? в вашем?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 2 последних это один и тот же с разных сторон сказка о рыбаке и рыбке, на ebay покупала.
      спасибище друх:)

      Удалить
    2. да?? вот класс,я люблю что бы или сказка или сюжет был,отличный сюжет и нап

      Удалить
  16. Лена! я все смотрю на твои сокровища, но "вижу" только фламинго)) они "затмевают" все остальные экземпляры!)) какие же они необыкновенные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Нташа, я их тоже очень люблю, жаль редко попадаются:)

      Удалить
  17. Леночка, замечательная у тебя коллекция. Отличное начало начинается с такой красоты :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Жанна, вот и мы не удержались , что бы не начать собиратьть мини произведения исскувства:)

      Удалить
  18. Beautiful collection.

    http://tulinsthimbles.blogspot.com.tr/

    ОтветитьУдалить
  19. Здравствуйте! Прошу оценить изделия нашей фабрики
    https://instagram.com/bells_and_thimbles_factory/

    http://www.livemaster.ru/myshop/deen

    ОтветитьУдалить